13 статистических данных о программах лояльности в рознице в 2017 году
Понимание того, как мыслят Ваши потребители, является важным шагом к тому, чтобы дать им то, чего они хотят.

В розничном бизнесе лояльность потребителей может развить или разрушить Вашу компанию. Просмотрите 13 инфографических данных о лояльности в розничной торговле 2017 года.
1
68% потребителей ожидают бонусы/поощрение за потраченное время на посещение магазина и за повторное его посещение.
2
40% потребителей говорят, что они чаще покупают товар в магазине, бонусная карточка которого у них уже есть.
3
82% потребителей, которые вернули товар, были постоянными клиентами магазина.
4
34% розничных продавцов предлагают персонализированные вознаграждения, основанные на лояльности клиентов.
5
Брендовые магазины, которые вознаграждают потребителей за совершение покупок, имеют на 48% больше ежедневных посещений сайта, 13% длительных посещений сайта и 5% -ный показатель отказов.
6
Когда музыка взаимодействует с визуальными эффектами и ароматом, создавая фирменную атмосферу в магазине, 72% опрошенных американских потребителей в возрасте от 18 до 24 лет говорят, что они с большей вероятностью вернутся в него снова
7
44% покупателей более заинтересованы в брендах, которые используют указание региона (города) в купонах (офферах, акциях, объявлениях) и только 31% - в тех, кто использует картинки.
8
65% покупателей пытаются накопить бонусные баллы и воспользоваться ими до истечения их срока действия.
9
56% покупателей говорят, что они изменили выбор товара или отказались от покупки, когда они поняли, что срок действия их баллов истек.
10
Только 7% розничных продавцов предлагают мобильные программы лояльности.
11
82% покупателей сменили магазины, чтобы воспользоваться еженедельными скидками.
12
79% лояльных потребителей бренда, покупают товар другого бренда, который они обычно не покупали из-за наличия скидочного купона.
13
21% покупателей возвращаются к покупке у брендовых магазинов, которые заботятся о юзабилити сайта и о его персонализации под конкретного пользователя (предлагающие интересные товары исходя из региона, ранее совершенных покупок и т.д.). 17% потребителей лояльны к тем магазинам, которые этого не делают.
Хотите запустить собственную программу лояльности?
FrontUp предлагает многолетний опыт и знания программ лояльности - начиная с этапа их настройки и запуска, заканчивая управлением программой и получением максимального результата.
Свяжитесь с нами уже сегодня!
Get free lesson
Just type your contacts